Аудит

Аудит

В современных условиях аудит бухгалтерской отчетности является обычной практикой и неотъемлемым инструментом повышения эффективности бизнеса...

подробнее

Налоговый консалтинг

Налоговый консалтинг

Профессиональная деятельность, направленная на выработку мероприятий по снижению налоговых рисков, оказание содействия в своевременной и правильной уплате налогов...

подробнее

Бухгалтерский консалтинг

Бухгалтерский консалтинг

Наша Компания предоставляет полный комплекс консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета...

подробнее

Финансовый консалтинг

Финансовый консалтинг

Комплекс услуг, направленных на создание эффективной и надежной системы финансового менеджмента компании...

подробнее

О компании

Центр аудита и консалтинга «Путь к успеху» образован в 1999 году. Целью создания Компании, а также ее миссией является оказание высоко профессиональных услуг в следующих областях:

Аудит

  • независимая проверка (обязательный и инициативный аудит) достоверности бухгалтерского учета и отчетности предприятий и учреждений, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий;
  • управленческий аудит (аудит договорной, финансовой, сбытовой политики предприятия, включая мероприятия по реструктуризации предприятия);
  • аудит тарифов ЖКХ;
  • аудит по специальным заданиям, в т.ч. финансовые ревизии по соблюдению целевого использования бюджетных средств.

Налоговый консалтинг

  • анализ или разработка учетной политики для целей налогообложения;
  • оценка налоговых последствий по готовящимся сделкам, выработка рекомендаций по оптимальным условиям;
  • подготовка обзоров по изменениям в налоговом законодательстве;
  • подготовка обзоров арбитражной практики;
  • налоговый экспресс-аудит при подготовке к налоговой проверке;
  • помощь в досудебном разбирательстве с проверяющими органами, участие в составлении акта разногласий.

Бухгалтерский консалтинг

  • постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой отчетности;
  • консультирование по текущим операциям и изменениям в бухгалтерском законодательстве;
  • оптимизация учетной политики и системы документооборота;
  • консультирование в рамках оптимизации учетных бизнес-процессов с целью выявления и ликвидации избыточных учетных операций, дублирования функций и перераспределения обязанностей учетного персонала;
  • консультирование при оптимизации учетных функций при работе в автоматизированной среде обработки бухгалтерских данных (например, в программе 1С:Предприятие).

Финансовый консалтинг

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, экономическое и финансовое консультирование;
  • разработка и анализ инвестиционных проектов, составление и экспертиза бизнес-планов.

Консалтинг в области построения автоматизированных систем бухгалтерского, налогового и управленческого учета



Наша Компания ориентирована на отраслевые особенности хозяйственной деятельности Клиента, а также на цели, определяемые менеджментом и собственниками организаций. Данное положение реализуется путем специальных аудиторских заданий и разработок индивидуальных предложений относительно применения норм налогового законодательства. Основной задачей нашей работы является не только обнаружение неточностей и нерациональных методов учета, но и их оперативная замена на исключительно эффективные модели.

Центр аудита и консалтинга «Путь к успеху» изначально задумывался, как небольшое предприятие, но в короткий срок нам удалось приобрести разнообразный опыт и богатый референт-лист, а также заработать безупречную репутацию, и, следовательно, получить право обоснованно заявлять о соответствии наших возможностей требованиям крупных и взыскательных клиентов.

В 2004 году наша Компания вошла в состав «Золотой книги СПб» – проекта, посвященного лучшим компаниям города.

Несмотря на высокую активность, мы по-прежнему не относим себя к числу крупных организаций. В таком положении мы видим ряд неоспоримых преимуществ, а наши Клиенты находят в этом обстоятельстве массу ценнейших достоинств. Наряду с такими основополагающими принципами, как профессионализм, объективность, независимость и конфиденциальность, мы строго придерживаемся и собственных правил, которые были выработаны в процессе сотрудничества с компаниями-клиентами. Это, в первую очередь:

  • отсутствие жесткой формализации в отношениях с Клиентами, что позволяет нам оставаться гибкими и проявлять максимум внимания к каждому из них.
  • сохранение высокого уровня контроля внутренних процессов, что способствует повышению качества и оптимизации сроков исполнения заданий, а также укрепляет доверие и выступает дополнительной гарантией конфиденциальности
  • высокий уровень квалификации и профессионализма сотрудников, что достигается путем жесткого подбора специалистов, систематического повышения их квалификации, внедрения эффективных систем мотивации сотрудников, отказа от услуг неквалифицированных кадров (например, мы крайне редко прибегаем к услугам ассистентов, и лишь в тех случаях, когда проделываемая ими работа, по своему характеру не требует специальных знаний)
  • удержание конкурентоспособной цены на наши услуги за счет оптимизации собственных внутренних издержек

Наши клиенты:

  • бюджетные учреждения и унитарные предприятия (НИИ, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения, учреждения жилищно-коммунального хозяйства, учреждения культуры);
  • промышленные предприятия (в том числе ювелирная промышленность, мебельное производство, производство алкогольной и спиртосодержащей продукции и т.д.);
  • строительные организации (застройщики, генеральные подрядчики, субподрядные организации);
  • предприятия водного транспорта (нефтеналивные терминалы, пароходства);
  • торговые предприятия;
  • гостиничные сети и др.

Ценовая политика

Стоимость аудиторских услуг определяется исходя из специфики деятельности Клиента.

Для предварительной оценки объема работ и стоимости услуг Клиенту предоставляется для заполнения Лист экспертизы или может быть организован БЕСПЛАТНЫЙ выезд аудитора.

Окончательная стоимость определяется по результатам экспертизы и, в конечном итоге, зависит от трудоемкости работ (количества аудита-дней).

На продолжительность работ влияют следующие индивидуальные особенности ведения бизнеса и бухгалтерского учета Клиента:

  • Количество осуществляемых видов деятельности.
  • Формы ведения бухгалтерского учета и уровень автоматизации учетных процессов.
  • Наличие обособленных подразделений, филиалов и представительств.
  • Количество работников в штате, в т.ч. состав работников бухгалтерии.
  • Наличие формализованной в виде стандартов, регламентов и т.п. системы внутреннего контроля.
  • Состав имущества и количество номенклатурных позиций.
  • Объем документооборота за проверяемый период.

Лицензии, свидетельства и сертификаты

Лицензия на осуществление аудита
Лицензия на осуществление аудита (оборот)
Лицензия на осуществление работ, составляющих государственную тайну
Почетное свидетельство (член СПб союза предпринимателей)
Свидетельство о членстве в НП АСС






















Раскрытие информации о деятельности

Информация о деятельности компании за период 2021-2023 г.г. представлена здесь

НАШИ ЗНАНИЯ – НА ПУТИ К ВАШЕМУ УСПЕХУ!

Мы рады видеть Вас среди наших партнеров и клиентов!

Телефон в Санкт-Петербурге:

+7 (812) 336-63-81

Также Вы можете связаться с нами online или написать нам по электронной почте info@p2s.ru.