Аудит
В современных условиях аудит бухгалтерской отчетности является обычной практикой и неотъемлемым инструментом повышения эффективности бизнеса...
подробнееНалоговый консалтинг
Профессиональная деятельность, направленная на выработку мероприятий по снижению налоговых рисков, оказание содействия в своевременной и правильной уплате налогов...
подробнееБухгалтерский консалтинг
Наша Компания предоставляет полный комплекс консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета...
подробнееФинансовый консалтинг
Комплекс услуг, направленных на создание эффективной и надежной системы финансового менеджмента компании...
подробнееО компании
Центр аудита и консалтинга «Путь к успеху» образован в 1999 году. Целью создания Компании, а также ее миссией является оказание высоко профессиональных услуг в следующих областях:
Наша Компания ориентирована на отраслевые особенности хозяйственной деятельности Клиента, а также на цели, определяемые менеджментом и собственниками организаций. Данное положение реализуется путем специальных аудиторских заданий и разработок индивидуальных предложений относительно применения норм налогового законодательства. Основной задачей нашей работы является не только обнаружение неточностей и нерациональных методов учета, но и их оперативная замена на исключительно эффективные модели.
Центр аудита и консалтинга «Путь к успеху» изначально задумывался, как небольшое предприятие, но в короткий срок нам удалось приобрести разнообразный опыт и богатый референт-лист, а также заработать безупречную репутацию, и, следовательно, получить право обоснованно заявлять о соответствии наших возможностей требованиям крупных и взыскательных клиентов.
В 2004 году наша Компания вошла в состав «Золотой книги СПб» – проекта, посвященного лучшим компаниям города.
Несмотря на высокую активность, мы по-прежнему не относим себя к числу крупных организаций. В таком положении мы видим ряд неоспоримых преимуществ, а наши Клиенты находят в этом обстоятельстве массу ценнейших достоинств. Наряду с такими основополагающими принципами, как профессионализм, объективность, независимость и конфиденциальность, мы строго придерживаемся и собственных правил, которые были выработаны в процессе сотрудничества с компаниями-клиентами. Это, в первую очередь:
Для предварительной оценки объема работ и стоимости услуг Клиенту предоставляется для заполнения Лист экспертизы или может быть организован БЕСПЛАТНЫЙ выезд аудитора.
Окончательная стоимость определяется по результатам экспертизы и, в конечном итоге, зависит от трудоемкости работ (количества аудита-дней).
На продолжительность работ влияют следующие индивидуальные особенности ведения бизнеса и бухгалтерского учета Клиента:
НАШИ ЗНАНИЯ – НА ПУТИ К ВАШЕМУ УСПЕХУ!
Мы рады видеть Вас среди наших партнеров и клиентов!
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 336-63-81
Также Вы можете связаться с нами online или написать нам по электронной почте info@p2s.ru.
Аудит
- независимая проверка (обязательный и инициативный аудит) достоверности бухгалтерского учета и отчетности предприятий и учреждений, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий;
- управленческий аудит (аудит договорной, финансовой, сбытовой политики предприятия, включая мероприятия по реструктуризации предприятия);
- аудит тарифов ЖКХ;
- аудит по специальным заданиям, в т.ч. финансовые ревизии по соблюдению целевого использования бюджетных средств.
Налоговый консалтинг
- анализ или разработка учетной политики для целей налогообложения;
- оценка налоговых последствий по готовящимся сделкам, выработка рекомендаций по оптимальным условиям;
- подготовка обзоров по изменениям в налоговом законодательстве;
- подготовка обзоров арбитражной практики;
- налоговый экспресс-аудит при подготовке к налоговой проверке;
- помощь в досудебном разбирательстве с проверяющими органами, участие в составлении акта разногласий.
Бухгалтерский консалтинг
- постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой отчетности;
- консультирование по текущим операциям и изменениям в бухгалтерском законодательстве;
- оптимизация учетной политики и системы документооборота;
- консультирование в рамках оптимизации учетных бизнес-процессов с целью выявления и ликвидации избыточных учетных операций, дублирования функций и перераспределения обязанностей учетного персонала;
- консультирование при оптимизации учетных функций при работе в автоматизированной среде обработки бухгалтерских данных (например, в программе 1С:Предприятие).
Финансовый консалтинг
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, экономическое и финансовое консультирование;
- разработка и анализ инвестиционных проектов, составление и экспертиза бизнес-планов.
Консалтинг в области построения автоматизированных систем бухгалтерского, налогового и управленческого учета
Наша Компания ориентирована на отраслевые особенности хозяйственной деятельности Клиента, а также на цели, определяемые менеджментом и собственниками организаций. Данное положение реализуется путем специальных аудиторских заданий и разработок индивидуальных предложений относительно применения норм налогового законодательства. Основной задачей нашей работы является не только обнаружение неточностей и нерациональных методов учета, но и их оперативная замена на исключительно эффективные модели.
Центр аудита и консалтинга «Путь к успеху» изначально задумывался, как небольшое предприятие, но в короткий срок нам удалось приобрести разнообразный опыт и богатый референт-лист, а также заработать безупречную репутацию, и, следовательно, получить право обоснованно заявлять о соответствии наших возможностей требованиям крупных и взыскательных клиентов.
В 2004 году наша Компания вошла в состав «Золотой книги СПб» – проекта, посвященного лучшим компаниям города.
Несмотря на высокую активность, мы по-прежнему не относим себя к числу крупных организаций. В таком положении мы видим ряд неоспоримых преимуществ, а наши Клиенты находят в этом обстоятельстве массу ценнейших достоинств. Наряду с такими основополагающими принципами, как профессионализм, объективность, независимость и конфиденциальность, мы строго придерживаемся и собственных правил, которые были выработаны в процессе сотрудничества с компаниями-клиентами. Это, в первую очередь:
- отсутствие жесткой формализации в отношениях с Клиентами, что позволяет нам оставаться гибкими и проявлять максимум внимания к каждому из них.
- сохранение высокого уровня контроля внутренних процессов, что способствует повышению качества и оптимизации сроков исполнения заданий, а также укрепляет доверие и выступает дополнительной гарантией конфиденциальности
- высокий уровень квалификации и профессионализма сотрудников, что достигается путем жесткого подбора специалистов, систематического повышения их квалификации, внедрения эффективных систем мотивации сотрудников, отказа от услуг неквалифицированных кадров (например, мы крайне редко прибегаем к услугам ассистентов, и лишь в тех случаях, когда проделываемая ими работа, по своему характеру не требует специальных знаний)
- удержание конкурентоспособной цены на наши услуги за счет оптимизации собственных внутренних издержек
Наши клиенты:
- бюджетные учреждения и унитарные предприятия (НИИ, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения, учреждения жилищно-коммунального хозяйства, учреждения культуры);
- промышленные предприятия (в том числе ювелирная промышленность, мебельное производство, производство алкогольной и спиртосодержащей продукции и т.д.);
- строительные организации (застройщики, генеральные подрядчики, субподрядные организации);
- предприятия водного транспорта (нефтеналивные терминалы, пароходства);
- торговые предприятия;
- гостиничные сети и др.
Ценовая политика
Стоимость аудиторских услуг определяется исходя из специфики деятельности Клиента.Для предварительной оценки объема работ и стоимости услуг Клиенту предоставляется для заполнения Лист экспертизы или может быть организован БЕСПЛАТНЫЙ выезд аудитора.
Окончательная стоимость определяется по результатам экспертизы и, в конечном итоге, зависит от трудоемкости работ (количества аудита-дней).
На продолжительность работ влияют следующие индивидуальные особенности ведения бизнеса и бухгалтерского учета Клиента:
- Количество осуществляемых видов деятельности.
- Формы ведения бухгалтерского учета и уровень автоматизации учетных процессов.
- Наличие обособленных подразделений, филиалов и представительств.
- Количество работников в штате, в т.ч. состав работников бухгалтерии.
- Наличие формализованной в виде стандартов, регламентов и т.п. системы внутреннего контроля.
- Состав имущества и количество номенклатурных позиций.
- Объем документооборота за проверяемый период.
Лицензии, свидетельства и сертификаты
Раскрытие информации о деятельности
Информация о деятельности компании за период 2021-2023 г.г. представлена здесьНАШИ ЗНАНИЯ – НА ПУТИ К ВАШЕМУ УСПЕХУ!
Мы рады видеть Вас среди наших партнеров и клиентов!
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 336-63-81
Также Вы можете связаться с нами online или написать нам по электронной почте info@p2s.ru.